Меню
АЙБИЗ МЕДИА ООО

 

 

Коммерческое предложение — мост, который приводит от переговоров к сделке, желаемым результатам. Но стоит знать, что бесцельное разбрасывание коммерческих предложений не принесет результат и может навредить. Чаще всего письма отправляются либо на устаревшие адреса, либо не тем, кому они действительно предназначены, из-за чего “письмо” имеет все шансы просто улететь в спам. Чтобы добиться ощутимых результатов, необходимо уметь тщательно подбирать адреса, профессионально настраивать рассылку. Осуществляя рассылку через сайт ibiz.by, Вы отправляете предложения не просто компаниям, а конкретным специалистам, которые заинтересованы в данном вопросе. Так Вы можете быть уверены, что письмо дойдет до адресата и если не заинтересует воспользоваться предложением, то напомнит о себе, повысит узнаваемость бренда/производителя и т.д. Для этого используем базу предприятий сайта ibiz.by: в наличии до 110 000 адресов. Вы сможете самостоятельно контролировать электронную рассылку коммерческих предложений/закупок в личном кабинете (далее - ЛК). Срок действия договора 6 месяцев. Количество выполненных рассылок не ограничено.


Преимущества рассылки коммерческих предложений с помощью сайта ibiz.by:

  • Рассылка осуществляется в ЛК заказчиком.
  • Автоматическое подключение к базе электронных адресов предприятий.
  • Возможность прикрепления файла.
  • Выбор компаний по направлению деятельности через рубрикатор сайта ibiz.by.
  • Возможность точечного выбора через функцию «Избранное».
  • Режим отправки e-mail рассылок – автоматический.
  • Предоставление отчета в онлайн режиме в ЛК.

Преимущества электронной рассылки закупок с помощью сайта ibiz.by:

  • Закупки осуществляются в ЛК заказчиком.
  • Информация отображается в карточке клиента в разделе «Закупки» и на главной странице сайта.
  • Автоматическое подключение к базе электронных адресов предприятий.
  • Выбор компаний по направлению деятельности через рубрикатор сайта ibiz.by.
  • Возможность точечного выбора через функцию «Избранное».
  • Режим отправки электронных предложений по закупкам – автоматический.
  • Предоставление отчета в онлайн режиме в ЛК.

По рекламному значению – письмо уступает только личному телефонному звонку, но сколько времени займет обзвон 10 000, 50 000, 100 000 человек?
Автоматическая e-mail-рассылка писем поможет Вам сэкономить время, оперативно заявить о предложениях компании, получить отклик, увеличить продажи, привести новых покупателей, партнеров.

Пример рассылки коммерческих предложений: