CRM система
- Возможность вести полный учет клиентов и автоматизировать взаимодействие с ними.
- Функция отслеживания статусов заявок и управления заказами.
- Возможность отправки SMS и уведомлений для клиентов напрямую из системы.
- Интеграция с онлайн-кассами и системой платежей для удобной обработки оплат.
- Автоматические напоминания для клиентов о статусах заказа и других событиях.
- Ведение учета по ремонту и услугам, включая фотографии и описание выполненных работ.
- Интеграции с IP-телефонией для звонков клиентам прямо из CRM.
- Ведения финансового учета, включая контроль расходов и доходов.
- Отчеты для анализа эффективности работы сотрудников и бизнеса.
- Управление складом, учетом материалов и запчастей.
- Индивидуальные шаблоны документов и чеков для клиентов.